Ремонт LADA Калина

Проблема

Приехала Калина (4 клапана на цилиндр) с жалобами на горящую лампочку, давление масла.

Диагностика

После замера давления в масляной системе, опасения подтвердились — 60кПа (рабочая температура, холостой ход). Критически низким (недопустимым) является цифра в 80кПа.Клиент пояснил, что производился капитальный ремонт 30 000 км назад. При беглом осмотре обнаружено моторное масло во всем впускном тракте, включая корпус воздушного фильтра (что свидетельствует о высоком давлении картерных газов). Вердикт-дефектовка со вскрытием. Клиент согласился и передал ключи.

Ремонт

Произвели вскрытие с последующей дефектовкой, выявлено: износ шеек распредвалов, направляющих клапанов, цилиндро-поршневой группы, маслонасоса, коленвала, некорректная работа маслофорсунок (раннее открытие), некондиция маслоприемника (пробиты два больших отверстия, явно человеком), приговорены 4 гидрокомпенсатора и кое-что по мелочи.
После расточки блока цилиндров до ремонтного размера принялись за сборку.

 

После ремонта

Первый пуск после ремонта, калина 16 клапанов,1.4
Двигатель благополучно запустился, по прогреву давление масла установилось на отметке 1,5 атмосферы. После 300 км заменили фильтр, после 1000км масло + фильтр. Автомобиль выздоровел, клиент доволен!